Меню

«Вопрос-ответ»

В данном разделе мы разберем наиболее часто задаваемые вопросы по работе портала и проведению мероприятий.

Регистрация и вход

Вопрос: 
У меня не получается пройти процедуру регистрации, ошибка регистрации.

Ответ:
1. Проверьте правильность ввода данных, логин при регистрации должен состоять только из латинских букв и цифр.
2. Длинна пароля должна быть не менее 6 символов из латинских букв и цифр.
3. Вы неверно повторили пароль при регистрации или включен CapsLock.
4. Возможно Вы вводите уже существующий логин.
5. Если выше перечисленное не помогло, напишите нам на E-Mail Ваш логин, пароль будет скинут на (123456), после чего Вы сможете его заменить на свой в профиле.

Вопрос:
Я не могу войти на сайт под своим логином и паролем.

Ответ:
1. Попробуйте обновить страницу и ввести данные снова.
2. Возможно включен CapsLock.
3. Выбрана не та раскладка клавиатуры.
4. Воспользуйтесь функцией восстановления/изменения пароля.

Вопрос:
Как изменить регистрационные данные (указать действующий E-Mail, прописать полностью Фамилию Имя Отчество).

Ответ:
Перейдите в профиль аккаунта и в соответствующих полях измените необходимые данные.

Олимпиады и результаты

Вопрос:
Я считаю, что в тесте допущена ошибка (правильным обозначен неверный ответ) из-за которой мой результат занижен. Что делать в этом случае?

Ответ:
Если Вы нашли ошибку в тестах, или другие недочеты, напишите нам на почту edu.source@yandex.ru в следующем формате:
1. Вопрос полностью.
2. Правильный ответ.
3. Ответ который по Вашему мнению должен быть правильным.
4. Если нашли недочет или орфографическую ошибку, также опишите в каком вопросе и какая.

Вопрос:
Я не вижу свой результат в таблице результатов. Почему это происходит?

Ответ:
1. Одна из причин и самая главная – Вы не зарегистрировались на портале. В связи с чем Ваш результат не отображается в таблице.
2. Возможно Ваш результат ниже тех результатов, что уже присутствуют в таблице (отображается первые 30 участников).
3. Проверьте соответствует ли Имя которое Вы ищите в таблице с именем указанным вами в профиле.

Вопрос:
Мне не приходят на почту результаты тестирования. С чем это связано?

Ответ:
1. Вы не зарегистрированы на портале и не получаете в связи с этим результат на почту.
2. Вы не завершили тест.
3. Вы не верно указали электронную почту в профиле.

Оформление диплома и оплата

Основные причины по которым Вы могли не получить диплом на электронную почту.

1. Вы не верно указали Ваш E-mail при оформлении диплома или допустили ошибку в его написании. (Если E-mail указан верно, на него приходит информационное письмо с данными о дипломе который Вы оформили для того, что-бы Вы могли проверить не допустили Вы ошибок при его оформлении).

2. Если Вы произвели оплату , но в поле, где необходимо указать номер или номера дипломов из информационного письма, которое отправляется на Вашу почту, Вы указали несуществующие номера.

3. Если Вы произвели оплату с баланса мобильного телефона (когда сумма списывается именно с баланса Вашего телефона), но после этого не подтвердили платёж по ссылке

Вопрос:
Я оформил(а) диплом. Где я могу его получить?
Ответ:
1. Оформленные дипломы хранятся на сервере и будут отправлены на указанную вами почту только после оплаты (стоимость диплома 95 рублей).
2. При оформлении диплома внимательно проверяйте все вводимые Вами данные (Фамилию Имя Отчество, мероприятие и номинацию, проверьте правильность написания Вашего E-mail адреса).
3. На странице оплаты укажите номер диплома из информационного письма отправленного на Вашу электронную почту указанную при оформлении диплома.
(В информационном письме будут указанны все введенные Вами данные при оформлении диплома, внимательно все проверьте и только после этого производите оплату). Если Вы не получили письмо, возможно Вы не верно указали Ваш E-mail или письмо попало в папку СПАМ вашего почтового клиента.

Вопрос:
Я оформил(а) и оплатил(а) диплом, но не получил(а) его на почту. Какие могут быть причины?
Ответ:
1. Возможно Вы не верно указали свой E-Mail
2. Вы не указали номер диплома(ов) на странице оплаты за который или которые совершили платеж.
3. Если Вы произвели оплату с баланса мобильного телефоны, но не подтвердили платеж.
Необходимо перейти по ссылке и указать в форме последние 4 цифры транзакции из СМС сообщения, которое приходит Вам после оплаты.
4. Также возможны задержки с отправкой в случае, если Вы произвели оплату после 18:00 МСК (в таком случае Вы получите диплом на следующий день)

Вопрос:
Я оформил(а) 3 диплома по акции 1+1=3. Как оплатить два диплома и получить 3й бесплатно?
Ответ:
Чтобы получить третий диплом бесплатно:
1. Необходимо создать 3 диплома подряд на один E-mail
2. На странице оплаты выбрать платеж «Оплатить 3 диплома»
3. В форме оплаты указать номера всех 3х дипломов.

Вопрос:
Я оформил(а) диплом и произвел(а) оплату с баланса мобильного телефона, но не получил(а) оплаченный диплом. В чем дело?
Ответ:
Операторы сотовой связи не предоставляют данные которые Вы указываете при оплате (мы получаем лишь оповещение о том, что произведен платеж, с какого оператора и номера) . В связи с этим Вам необходимо подтверждать платеж следующим образом:
После оплаты перейдите на страницу «Подтвердите платеж» , где Вам необходимо будет указать в форме последние 4 цифры транзакции из СМС сообщения которое приходит на ваш телефон после оплаты, номер или номера оформленных дипломов и E-mail который был указан при оформлении дипломов.

Вопрос:
Название учебного учреждения или населенного пункта не помещается в строке при создании диплома.
Ответ:
В онлайн сервисе создания диплома ограничено количество вводимых символов. Это связано с тем, что большее количество не поместится на шаблоне оформляемого диплома. Постарайтесь сократить наименование учреждения или название населенного пункта до максимально короткого и понятного.

Вопрос:
Имеют ли льготы при оформлении диплома дети инвалиды (дети с ограниченными возможностями)?
Ответ:
Да имеют. Бесплатно можно создать 3 диплома, после чего отправить нам на почту письмо с Вашими данными и справкой подтверждающей Ваше льготное право. Дипломы будут отправлены в ответе на Ваше письмо.

Внимательно заполните все поля формы.
Обязательно укажите действующий E-mail, на него будет отправлен Ваш диплом после оплаты.

Выберите способ оплаты. На данный момент можно произвести оплату по карте VISA/MasterCard, через кошелек Яндекс деньги или с баланса мобильного телефона. Далее Вы перейдете на сайт оплаты Яндекс кассы.

Если Вы не нашли ответ на Ваш вопрос, задайте его здесь.
Мы обязательно на него ответим.