Вопрос-ответ

«Вопрос-ответ»

В данном разделе мы разберем наиболее часто задаваемые вопросы по работе портала и проведению мероприятий.
Если Вы не нашли здесь ответ на Ваш вопрос, то отправьте его нам на почту edu.source@yandex.ru с пометкой «Вопрос-ответ».

Регистрация и вход

Вопрос: 
У меня не получается пройти процедуру регистрации, ошибка регистрации.

Ответ:
1. Проверьте правильность ввода данных, логин при регистрации должен состоять только из латинских букв и цифр.
2. Длинна пароля должна быть не менее 6 символов из латинских букв и цифр.
3. Вы неверно повторили пароль при регистрации или включен CapsLock.
4. Вы не точно прошли проверку reCAPTCHA (Я не робот).
5. Возможно Вы вводите уже существующий логин.
6. Если выше перечисленное не помогло, напишите нам на E-Mail Ваш логин, пароль будет скинут на (123456), после чего Вы сможете его заменить на свой в профиле.

Вопрос:
Я не могу войти на сайт под своим логином и паролем.

Ответ:
1. Попробуйте обновить страницу и ввести данные снова.
2. Возможно включен CapsLock.
3. Выбрана не та раскладка клавиатуры.
4. Воспользуйтесь функцией восстановления/изменения пароля.

Вопрос:
Как изменить регистрационные данные (указать действующий E-Mail, прописать полностью Фамилию Имя Отчество).

Ответ: Перейдите в профиль аккаунта и в соответствующих полях измените необходимые данные.

Олимпиады и результаты

Вопрос:
Я считаю, что в тесте допущена ошибка (правильным обозначен неверный ответ) из-за которой мой результат занижен. Что делать в этом случае?

Ответ:
Если Вы нашли ошибку в тестах, или другие недочеты, напишите нам на почту edu.source@yandex.ru в следующем формате:
1. Вопрос полностью.
2. Правильный ответ.
3. Ответ который по Вашему мнению должен быть правильным.
4. Если нашли недочет или орфографическую ошибку, также опишите в каком вопросе и какая.

Вопрос:
Я не вижу свой результат в таблице результатов. Почему это происходит?

Ответ:
1. Одна из причин и самая главная – Вы не зарегистрировались на портале. В связи с чем Ваш результат не отображается в таблице.
2. Возможно Ваш результат ниже тех результатов, что уже присутствуют в таблице (отображается первые 30 участников).
3. Проверьте соответствует ли Имя которое Вы ищите в таблице с именем указанным вами в профиле.

Вопрос:
Мне не приходят на почту результаты тестирования. С чем это связано?

Ответ:
1. Вы не зарегистрированы на портале и не получаете в связи с этим результат на почту. 2. Вы не завершили тест. 3. Вы не верно указали почтовый ящик в профиле.

Создание диплома / свидетельства и оплата

Вопрос:
Я создал(а) диплом. Где я могу его получить?
Ответ:
1. Созданные дипломы хранятся на сервере и будут отправлены на указанную вами почту только после оплаты (стоимость диплома 95 рублей).
2. При создании диплома внимательно проверяйте все вводимые Вами данные (Фамилию Имя Отчество, Ваш E-Mail и остальное). При оплате необходимо указать тот же E-mail, который был указан при оформлении диплома.

Вопрос:
Я создал(а) и оплатил(а) диплом, но не получил(а) его на почту. Какие могут быть причины?
Ответ:
1. Возможно Вы не верно указали свой E-Mail
2. Возможно Вы допустили ошибку при оформлении (в таком случае на вашу почту будет отправлено письмо для корректировки данных или с предложением пересоздать диплом).
3. Также возможны задержки с отправкой в случае, если Вы произвели оплату после 20:00 МСК (в таком случае Вы получите диплом на следующий день)
4. Если Вы произвели оплату со счета мобильного телефона, но не подтвердили платеж.
После оплаты Вы окажитесь на странице «Благодарим за участие!» , где Вам необходимо будет заполнить форму для подтверждения платежа.

Вопрос:
Я создал(а) 3 диплома по акции 1+1=3. Как оплатить два диплома и получить 3й бесплатно?
Ответ:
Чтобы получить третий диплом бесплатно:
1. Необходимо создать 3 диплома на один e-Mail
2. На странице оплаты выбрать платеж «Оплата диплома по акции 1+1 =3!»

Вопрос:
Я создал(а) диплом и произвел(а) оплату со счета мобильного телефона, но не получил(а) оплаченный диплом. В чем дело?
Ответ:
Операторы сотовой связи не предоставляют данные которые Вы указываете при оплате (мы получаем лишь оповещение о том, что произведен платеж, с какого оператора и номера) . В связи с этим Вам необходимо подтверждать платеж следующим образом:
После оплаты Вы окажитесь на странице «Благодарим за участие!» , где Вам необходимо будет заполнить форму для подтверждения платежа.

Вопрос:
Название учебного учреждения или населенного пункта не помещается в строке при создании диплома.
Ответ:
В онлайн сервисе создания диплома ограничено количество вводимых символов. Это связано с тем, что большее количество не поместится на шаблоне оформляемого диплома. Постарайтесь сократить наименование учреждения или название населенного пункта до максимально короткого и понятного.

Вопрос:
Имеют ли льготы при оформлении диплома дети инвалиды (дети с ограниченными возможностями)?
Ответ:
Да имеют. Бесплатно можно создать 3 диплома, после чего отправить нам на почту письмо с Вашими данными и справкой подтверждающей Ваше льготное право. Дипломы будут отправлены в ответе на Ваше письмо.

Обратная связь

Вопрос: Я писал(а) в онлайн консультант вопрос, но мне не ответили.

Ответ: Онлайн консультант – это человек, который может помочь Вам с техническими вопросами по порталу. Он не решает тестов и не отвечает на некорректные вопросы. Если Вы хотите получить развернутый ответ на Ваш вопрос, то в конце вопроса пишите свой e-mail.

Оставьте свой отзыв

Напишите о том, что Вам понравилось или не понравилось на портале. Помогло ли Вам тестирование.
Как Вас зовут? (имя, или полное ФИО)
Ваш адрес электронной почты?
Что Вы о нас думаете?
Дайте нам оценку
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля