«Графики, диаграммы и схемы»
Задание по информатике для 6 класса - «Графики, диаграммы и схемы»
Это занятие поможет нам лучше понять и использовать эти графические инструменты для представления данных.
Графики, диаграммы и схемы - это способы визуализации информации, которые помогают нам сделать выводы и сравнения на основе предоставленных данных. Они позволяют нам легко и наглядно оценивать различные параметры и тренды.
Перед приступлением к самому тесту, давайте освежим в памяти основные типы графиков, диаграмм и схем. Графики могут быть линейными, столбчатыми, круговыми и точечными. Они позволяют нам отображать зависимости между переменными и выявлять тренды. Диаграммы, например, круговые и столбчатые, позволяют нам сравнивать доли и проценты различных категорий или групп. Схемы служат для представления последовательности событий или процессов.
Теперь, когда мы освежили в памяти основные понятия, давайте перейдем к самому тесту. Вам будут предложены различные задания, где вы будете использовать свои знания о графиках, диаграммах и схемах для анализа и интерпретации данных.
Не стесняйтесь задавать вопросы, если что-то не понятно. Тест разработан так, чтобы помочь вам понять и закрепить материал, поэтому не бойтесь ошибаться - это отличная возможность учиться и развиваться.
Задание по информатике для 6 класса - "Графики, диаграммы и схемы"
Навигация (только номера заданий)
0 из 10 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Информация
Выполните задание онлайн олимпиады и узнайте результат.
Для зарегистрированных участников, результаты отправляются на электронную почту.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 10
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат |
|
Ваш результат |
|
Рубрики
- Информатика 0%
-
Поздравляем!
Вы отлично справились с заданием.
Ваш результат соответствует 1 месту. -
Поздравляем!
Вы хорошо справились с заданием.
Ваш результат соответствует 2 месту. -
Поздравляем!
Вы выполнили задние допустив незначительное количество ошибок.
Ваш результат соответствует 3 месту. -
Сделайте работу над ошибками.
Попробуйте пройти тестирование еще раз и добиться хорошего результата.
Ваш результат может стать значительно лучше.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 10
1.
Количество баллов: 1Как называется схематично-информационная модель территории?
-
Задание 2 из 10
2.
Количество баллов: 1Для того, чтобы наглядно сравнить суммы нескольких величин в нескольких точках и при этом показать вклад каждой величины в общую сумму, используют…
-
Задание 3 из 10
3.
Количество баллов: 1Выберите верное суждение:
-
Задание 4 из 10
4.
Количество баллов: 1Независимой величиной в графике количества осадков является:
-
Задание 5 из 10
5.
Количество баллов: 1Какой из примеров является не системой с иерархической структурой?
-
Задание 6 из 10
6.
Количество баллов: 1Информационную модель родословной принять представлять в виде:
-
Задание 7 из 10
7.
Количество баллов: 1Целесообразно представить информацию в виде лепестковой диаграммы, если необходимо…
-
Задание 8 из 10
8.
Количество баллов: 1Вставьте недостающее слово: … движения поездов, … проезда, … кинотеатра.
-
Задание 9 из 10
9.
Количество баллов: 1Выберите неверное суждение:
-
Задание 10 из 10
10.
Количество баллов: 1Для описания ряда объектов, обладающих одинаковым набором свойств, в целях наглядности чаще всего используются…