
«Анализ текста сказки Капустный лист»
Задание по литературному чтению для 1 класса - «Анализ текста сказки Капустный лист»
Задание по литературному чтению для 1 класса - «Анализ текста сказки Капустный лист»
Навигация (только номера заданий)
0 из 25 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
Информация
Анализ текста сказки.
Перед тем, как начать работу прочитайте сказку Елены Бехлеровой.
Капустный лист.
Нёс зайчик лист капусты. Лист был большой, круглый, и зайчик шёл и радовался:
— Ну и позавтракаю же я на славу!
Вдруг он услышал жалобный писк. Это воробышек лежал под кустом: злой мальчишка подшиб его камнем.
— Пить, пить, — стал просить воробышек.
Зайчик сразу побежал к реке, принёс воды в капустном листе и напоил раненого воробья.
«Ну, а сейчас-то я наемся до отвала, до дома уже рукой подать»,— подумал зайчик и пошёл дальше. А в это время хлынул дождь.
«Подумаешь, дождь! Не боюсь тебя!» — сказал зайчик и припустил со всех ног домой. И снова его кто-то тихонько окликнул:
— Зайчик, спаси! — Это бабочка лежала в траве. — Если дождь намочит крылья, я не смогу взлететь.
— Иди под зонтик! — сказал зайчик и поднял капустный лист над бабочкой. И даже сам под ним поместился.
Дождь скоро прошёл. Бабочка сказала «спасибо» и улетела, а зайчик взял свой лист и побежал дальше.
Но едва он подошёл к реке, как увидел в воде полевую мышку. Она еле держалась за тонкую веточку, и вода уже захлёстывала её.
«Пожалуй, утонет…» — подумал зайчик. Недолго думая, кинул свой лист в воду.
— Вот тебе лодка, спасайся!
Мышка взобралась на лист и приплыла к берегу.
— Спасибо тебе, зайчик! — сказала она и убежала.
А тем временем капустный лист подхватило течением, и он уплыл, издали похожий на зелёную круглую лодочку
— Эх, уплыл мой завтрак! — воскликнул зайчик. — Ну, ничего, зато я напоил воробышка, спрятал от дождя бабочку и спас полевую мышку.
Конец.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 25
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат |
|
Ваш результат |
|
Рубрики
- Литература 0%
-
Поздравляем!
Вы выполнили задние допустив незначительное количество ошибок.
Ваш результат соответствует 3 месту. -
Сделайте работу над ошибками.
Попробуйте пройти тестирование еще раз и добиться хорошего результата.
Ваш результат может стать значительно лучше.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 25
1.
Количество баллов: 1Что это за произведение?
-
Задание 2 из 25
2.
Количество баллов: 1Кто автор сказки?
-
Задание 3 из 25
3.
Количество баллов: 1Какое название дала автор сказке?
-
Задание 4 из 25
4.
Количество баллов: 1Кто главный герой сказки?
-
Задание 5 из 25
5.
Количество баллов: 1Отметь героев, которым помогал зайчик.
-
Задание 6 из 25
6.
Количество баллов: 1Отвечая на вопросы проверьте, как вы запомнили текст.
Что нёс зайчик? -
Задание 7 из 25
7.
Количество баллов: 1Чей жалобный писк услышал зайчик под кустом?
-
Задание 8 из 25
8.
Количество баллов: 1Что случилось с воробышком?
-
Задание 9 из 25
9.
Количество баллов: 1Как зайчик помог воробышку?
-
Задание 10 из 25
10.
Количество баллов: 1Укажи более точное объяснение выражения «хлынул дождь».
-
Задание 11 из 25
11.
Количество баллов: 1Кого зайчик увидел на траве?
Кто просил помощи? -
Задание 12 из 25
12.
Количество баллов: 1Как зайчик помог бабочке?
-
Задание 13 из 25
13.
Количество баллов: 1Вспомни текст и дополни предложение.
Перетащи нужное слово и дополни предложение.Элементы сортировки
- воды
- спасибо
- мышку
-
В капустном листе зайчик принёс (чего? ответ написать в Родительном падеже) _________ .
-
Бабочка сказала " _______ " и улетела.
-
Зайчик увидел (кого? или что?) _________ в реке.
-
Задание 14 из 25
14.
Количество баллов: 1Как зайчик помог мышке?
-
Задание 15 из 25
15.
Количество баллов: 1Животные, которых спас зайчик, были вежливыми и сказали ему:
-
Задание 16 из 25
16.
Количество баллов: 1Зайчик пошёл домой голодным, но какое чувство он испытывал после того, как помог животным?
-
Задание 17 из 25
17.
Количество баллов: 1Зайчик помог животным:
-
Задание 18 из 25
18.
Количество баллов: 1Что помогло зайчику сделать добрые дела?
-
Задание 19 из 25
19.
Количество баллов: 1Какой зайчик в сказке?
-
Задание 20 из 25
20.
Количество баллов: 1Установите последовательность событий сокращённого текста сказки
Елены Бехлеровой
“Капустный лист”.Элементы сортировки
- 1
- 2
- 3
-
Нёс зайчик лист капусты и радовался. Вдруг он услышал жалобный писк. Воробышек лежал под кустом: злой мальчишка подшиб его. — Пить, пить, — просил воробышек. Зайчик побежал к реке. Он принёс воды на капустном листе и напоил раненого воробья.
-
Вдруг хлынул дождь. Зайчика позвала бабочка. — Зайчик, спаси! Если дождь намочит крылья, я не смогу взлететь. — Иди под зонтик! — Зайчик поднял капустный лист над бабочкой. Дождь прошёл. Бабочка сказала «спасибо» и улетела, а зайчик побежал дальше.
-
— Спасите, спасите! — В воде плавала мышка. — Вот тебе лодка, спасайся! — Зайчик бросил капустный лист в воду. Мышка взобралась на лист и приплыла к берегу. Поблагодарила и убежала.
-
Задание 21 из 25
21.
Количество баллов: 1Определите тему текста.
Тема текста (о чём говорится в тексте).
В тексте говориться про то, … -
Задание 22 из 25
22.
Количество баллов: 1Определите основную мысль текста.
1. Основная мысль (идея) текста – это вывод, жизненный урок.
2. Что хотел показать автор, к чему призывает. Чему учит текст, с какой целью написан.
3. Основная мысль выражена в заглавии или в предложении текста, или её надо найти и сформулировать. -
Задание 23 из 25
23.
Количество баллов: 1Вспомните текст и найдите ответы на вопросы.
Элементы сортировки
- о зайчике
- радостное
- большой, круглый
- воробышка
- злой мальчишка подшиб его камнем
- принёс воды в капустном листе и напоил
- бабочку
-
О ком говорится в рассказе?
-
Какое настроение у зайца?
-
Каким был капустный лист?
-
Чей жалобный писк услышал зайчик?
-
Что случилось с воробышком?
-
Как заяц помог воробышку?
-
Кого увидел зайчик в траве?
-
Задание 24 из 25
24.
Количество баллов: 1Вспомните текст и найдите ответы на вопросы:
Элементы сортировки
- — Если дождь намочит крылья, я не смогу взлететь.
- — Иди под зонтик! — сказал зайчик и поднял капустный лист.
- Сказала «спасибо»
- Полевую мышку
- "Пожалуй, утонет..."
- Кинул лист в воду. — Вот тебе лодка, спасайся!
- Взобралась на лист и приплыла к берегу.
- Уплыл, издали похожий на зелёную круглую лодочку
- — Эх, уплыл мой завтрак! Ну, ничего, зато я напоил воробышка, спрятал от дождя бабочку и спас полевую мышку.
-
Почему бабочка попросила о помощи?
-
Как зайчик помог бабочке?
-
Как поблагодарила бабочка зайчика?
-
Кого зайчик увидел в воде?
-
Что подумал зайчик, когда увидел мышку?
-
Что сделал зайчик, чтоб спасти мышку?
-
Как спаслась мышка?
-
Что случилось с капустным листом?
-
Что сказал зайчик, когда увидел, что его завтрак уплыл?
-
Задание 25 из 25
25.
Количество баллов: 1Вставь пропущенные слова и подведи итог своей работы.
Элементы сортировки
- не пройду.
- помогай.
- научись.
-
Если вижу я беду, То я мимо ...
-
Доброту не забывай, Людям смело….
-
В мире есть еще слова, Нам их тоже знать пора. Добрым словом не скупись, Сердцем слушать ….