Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в vk
Поделиться в skype

Рабочая программа разговорного клуба.

Автор публикации: М.С.Висаитова
Чеченская Республика, город Грозный
ГБОУ "Лингвистическая школа им Ю.Д.Дешериева"
учитель английского языка высшей категории.

Публикация

 

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Клуб говорения» для обучающихся 6 класса 2 часа в неделю (68 часов в год).

Автор / Составитель

М.С.Висаитова

учитель английского языка высшей категории

Данная программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения и Примерной основной образовательной программы основного общего образования.

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, базовый и профильный уровни содержания ГИА определяют уровень сформированности иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся. Основное внимание при этом уделяется проверке коммуникативных умений в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, письме, говорении, т.е. речевой компетенции, а также языковой компетенции (языковым знаниям и навыкам).

Программа курса внеурочной деятельности английского языка для 6 классов рассчитана на 2 часа в неделю (68 ч в год).  

 Результаты освоения курса внеурочной деятельности

  • развитие диалогической и монологической устной речи, коммуникативных умений;
  • повышение мотивации к изучению английского языка через внеурочную деятельность
  • формирование умения представлять свою собственную страну, её культуру в условиях межкультурного общения;
  • формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур;
  • создание языковой среды в рамках английского клуба.
  • организация обсуждений, обмена мнениями на английском языке.
  • расширение знаний о традициях англоговорящих стран.

В результате освоения программы учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

Метапредметными результатами изучения английского языка в школе являются:

  • совершенствование коммуникативной компетенции по всем видам речевой деятельности.
  • повышение осознанной мотивации изучения английского языка
  • умение работать в коллективе по поиску решения конкретной проблемы.
  • самостоятельноe использование знаний, навыков и умений, полученных на занятиях в новый контекст их использования.

Предметными результатами изучения английского языка являются: овладение представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических) в коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

  • вести этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
  • уметь передать монолог;

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и основное содержание текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • умение делать обобщения.

Социокультурная осведомлённость

  • знание культуры и традиций стран изучаемого языка, литературных персонажей известных произведений, сюжетов популярных сказок, написанных на английском языке, произведений детского фольклора (стихов, песен); знание норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоязычных странах.
  • В завершение занятий клуба учащиеся защищают индивидуальные и групповые проекты по выбранным ими темам. Продуктами проектов могут быть: спектакли, инсценировки, презентации, видеоролики, макеты, постеры, буклеты и др. 

 

Содержание курса внеурочной деятельности с указанием видов деятельности

Содержание занятия
1.       

Вводное занятие. Правила поведения в клубе  (Говорение)

Устанавливают правила поведения в клубе

2.       

Рассказ о себе (Говорение)

Описание внешности  и черт характера

3.       

Я и моя семья (Чтение и говорение)

 

Родители и близкие родственники. Взаимоотношения в семье.

4.       

Мои друзья (Чтение и говорение)

Межличностные отношения с друзьями в школе

5.       

Мой лучший друг (Чтение и говорение)

Внешность и черты характера.                                 

6.       

Чувства и эмоции (Чтение и говорение)

Употребление конструкции like/dislike

7.       

Внешность  (Чтение и говорение)

Описание внешности разных людей. Черты лица

8.       

Одежда. Мода  (Говорение)

Разновидность одежды. Молодежная мода

9.       

Какие бывают увлечения? (Говорение)

Досуг и увлечения. Виды отдыха

10.   

Мой досуг (Говорение)

Любимое времяпрепровождение. Хобби

11.   

Проект «Мое хобби» (Говорение)

Защита проектов

12.   

Мой дом (Говорение)

Комнаты. Мебель.

13.   

Покупки. (Говорение)

Поход по магазинам. Виды магазинов.

14.   

Сколько стоит эта книга? (Говорение)

Книжный магазин. Карманные деньги

15.   

Моя школа (Говорение)

Мой класс. Школьная жизнь. Правила поведения в школе.

16.   

Школьные предметы (Говорение)

Школьные принадлежности. Изучаемые предметы и отношение к ним. Кружки.

17.   

Школы Великобритании. Система образования в России  (Чтение и говорение)

Изучаемые предметы и отношение к ним. Кружки. Школьная форма. Каникулы

18.   

Профессии. (Говорение)

Классификации и виды профессий

19.   

Кем я хочу стать? (Говорение)

Выбор профессии. Проблема выбора профессии

20.   

Великобритания (Говорение)

Географическое положение. Климат. Население. Культурные особенности

21.   

Лондон (Говорение)

Географическое положение. Климат. Население. Культурные особенности

22.   

Канада (Говорение)

Географическое положение. Климат. Население. Культурные особенности

23.   

Моя страна (Говорение)

Географическое положение. Климат. Население. Культурные особенности

24.   

Погода. Времена года (Говорение)

Мое любимое время года.

25.   

Проблемы экологии (Говорение)

Глобальное потепление. Экологические проблемы животного мира

26.   

Давайте поможем нашей планете  (Говорение)

Гринпис. Всемирные экологические организации

27.   

Красная книга (Говорение)

Исчезающие виды животных

28.   

Жизнь в городе/сельской местности (Говорение)

Плюсы и минусы жизни в городе/сельской местности

29.   

Спорт и игры. (Говорение)

Виды спорта. Спортивные игры. Мой любимый вид спорта

30.   Песня «Diamonds» (Говорение)
31.   

Путешествие (Говорение)

Путешествие по России и странам изучаемого языка.

32.   

Отели (Говорение)

Бронирование номера в отеле

33.   

Транспорт в Англии. (Говорение)

Виды транспорта в Англии. Двухэтажный автобус.

34.   

Как пройти…? (Говорение)

Направления. Дорожные знаки

35.   

Мой любимый праздник (Чтение и говорение)

Памятные даты. Составление пригласительных писем.

36.   

Празднование Нового года. (Чтение и говорение)

Традиции празднование Нового года в России и стране изучаемого языка

37.   Проект на тему: «Мой любимый праздник»
38.   

Выдающиеся люди Великобритании (Чтение и говорение)

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру

39.   

Знаменитые россияне прошлого и наших дней.   (Чтение и говорение)

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру

40.   Джоан Роулинг. Просмотр и обсуждение фильма «Гарри Поттер» (Говорение)
41.   Просмотр и обсуждение фильма «Гарри Поттер» (Говорение)
42.   

Мой любимый певец. (Говорение)

Внешность. Альбом

43.   

Современный актер, актриса (Говорение)

Лучший актер/актриса. Нобелевская премия. Плюсы и минусы профессии

44.   

Любимая телепередача (Говорение)

Научно-познавательные и развлекательные телепередачи.

45.   

Здоровье (Говорение)

Симптомы и болезни. Лечение.

46.   

В здоровом теле – здоровый дух (Говорение)

Здоровый образ жизни. Режим сна. Режим труда и отдыха

47.   

Что влияет на наше здоровье? (Говорение)

Вредные и полезные привычки.

48.   

Мы то, что мы едим (Говорение)

Правильный рацион питания.

49.   

Продукты питания (Говорение)

Еда быстрого приготовления. Фрукты и овощи

50.   

В кафе

Заказ столика в ресторане. Меню. Сервис обслуживания

51.   

В больнице (Говорение)

Общие правила поведения пациентов и посетителей медицинских заведений

52.   

На приеме у врача (Говорение)

Симптомы и болезни. Консультация врача. Рецепт.

53.   

Технический прогресс (Говорение)

Роль средств массовой информации в жизни общества

54.   

Всемирная сеть.  (Говорение)

Преимущества и недостатки интернета

55.   

Друзья по переписке. Общаемся с зарубежными сверстниками. (Чтение, письмо, говорение)

Правила оформления личного письма

56.   

Достопримечательности Великобритании (Говорение)

Винзорский замок. Лондонский Биг Бен. Вал Адриана. Гайд-Парк

57.   

Достопримечательности России  (Говорение)

Московский Кремль. Государственный Эрмитаж. Красная площадь

58.   

Достопримечательности Чеченской Республики (Говорение)

Мечеть. Кезеной Ам. Аргунское ущелье

59.   Песня: «Heroes» (Говорение)
60.   Просмотр и обсуждение мультфильма: «Зоотопия»
61.   

Жанры кино. (Говорение)

Ужасы. Триллеры. Комедии. Фэнтези

62.   

Фильм, который произвел на меня впечатление (Говорение)

Жанр. Содержание фильма. Актерский состав

63.   

Конкурс чтецов английской поэзии (Говорение)

Художественная декламация

64.   

Традиции Великобритании (Говорение)

Музыкальные, кулинарные и свадебные традиции Великобритании

65.   

Английская чайная церемония и ее традиции (Говорение)

Тонкости и правила английского чаепития

66.   

Традиции России (Говорение)

Пасха. Масленица. Свадьба

67.   

Культурные особенности Чеченской Республики (говорение)

 

Национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи

68.   

Мои планы на летние каникулы (Говорение)

Море. В гостях у бабушки. Поход

 

 

Тематическое планирование

Содержание занятияКол-во часов
1.Вводное занятие. Правила поведения в клубе1
2.Рассказ о себе1
3.Я и моя семья1
4.Мои друзья1
5.Мой лучший друг1
6.Чувства и эмоции1
7.Внешность1
8.Одежда. Мода1
9.Какие бывают увлечения?1
10.Мой досуг1
11.Проект «Мое хобби»1
12.Мой дом 
13.Покупки1
14.Сколько стоит эта книга?1
15.Моя школа1
16.Школьные предметы1
17.Школы Великобритании. Система образования в России1
18.Профессии1
19.Кем я хочу стать?1
20.Великобритания1
21.Лондон1
22.Канада1
23.Моя страна1
24.Погода. Времена года1
25.Проблемы экологии1
26.Давайте поможем нашей планете1
27.Красная книга1
28.Жизнь в городе/сельской местности1
29.Спорт и игры.1
30.Песня «Diamonds»1
31.Путешествие1
32.Отели1
33.Транспорт в Англии.1
34.Как пройти…?1
35.Мой любимый праздник1
36.Празднование Нового года.1
37.Проект на тему: «Мой любимый праздник»1
38.Выдающиеся люди Великобритании1
39.Знаменитые россияне прошлого и наших дней.1
40.Джоан Роулинг. Просмотр и обсуждение фильма «Гарри Поттер»1
41.Просмотр и обсуждение фильма «Гарри Поттер»1
42.Мой любимый певец.1
43.Современный актер, актриса1
44.Любимая телепередача1
45.Здоровье1
46.В здоровом теле – здоровый дух1
47.Что влияет на наше здоровье? Вредные и полезные привычки1
48.Мы то, что мы едим1
49.Продукты питания1
50.В кафе1
51.В больнице1
52.На приеме у врача1
53.Технический прогресс1
54.Всемирная сеть. Преимущества и недостатки.1
55.Друзья по переписке. Общаемся с зарубежными сверстниками.1
56.Достопримечательности Великобритании1
57.Достопримечательности России1
58.Достопримечательности Чеченской Республики1
59.Песня: «Heroes»1
60.Просмотр и обсуждение мультфильма: «Зоотопия»1
61.Жанры кино.1
62.Фильм, который произвел на меня впечатление1
63.Конкурс чтецов английской поэзии1
64.Традиции Великобритании1
65.Английская чайная церемония и ее традиции1
66.Традиции России1
67.Культурные особенности Чеченской Республики1
68.Мои планы на летние каникулы1
Образовательный портал

Если Вы еще не зарегистрировались на портале?

Пройдите короткую регистрацию

У Вас появится доступ к личному кабинету участника, Вы будете получать результаты тестов на свой Email и сможете оформить диплом.