Метод Blending learning при изучении английского языка

Публикация

Автор публикации: Брянцева Светлана Анатольевна
Свердловская обл, Талицкий район, п. Троицкий. МКОУ СОШ 62
Учитель английского языка

 

Метод Blending learning при изучении английского языка

Аннотация к статье. Данная статья описывает один из методов, используемых в современной практике при изучении иностранных языков. Данная статья будет полезна для педагогов и обучающихся.

Передать учащемуся знания и проверить их в наше время недостаточно. Школе необходимо научить ребёнка учиться самостоятельно, самостоятельно искать ответы на свои вопросы. Эти проблемы поможет решить смешанное обучение Blended Learning, или cмешанное обучение – это образовательная система, при обучении в которой ученик может обучаться с преподавателем, так и самостоятельно. Этот метод может держать под контролем скорость, место и время получения информации. Смешанное образование дает возможность объединять в обучении традиционные пути с современными методами.

На сегодняшний день blended learning подразумевает совмещение очного обучения с дистанционным, онлайн методом. Это и есть его главное отличие, ученик получает свои знания в домашних условиях, через Интернет, и приходит сдавать экзамены в школу. В смешанном обучении учитель как и раньше остаётся во главе образовательного процесса, но с использованием новых технических средств и методик он вносит разнообразие в образовательный процесс. Школьник посещает занятия в школе и широко использует так называемые Computer-Mediated Activities, то есть инструментом получения знаний являются мобильные девайсы, компьютерные системы и обучающие программы/платформы/ресурсы.

Система Blended Learning была введена в XX веке, в 60-х годах, но действующий термин был предложен только в 1999 году в пресс-релизе американского Interactive Learning Center, который сменил название на EPIC Learning. Говорилось: «…мы начинаем предоставлять программное обеспечение для обучения через Интернет, используя собственную методологию Blended Learning». На сегодняшний день, моя личная практика показа довольно таки хорошее результаты при использовании данного метода. У обучающихся появилась мотивация, что является основой процесса изучения английского языка. На начало обучения только в одном классе 8 из 10 повысили свой уровень с 3,40 ( средний балл) до 4.00 (средний балл) в конце обучения.
Проанализировав этот вопрос, мы видим, что развитие КП и компьютерной сети Интернет открывает новые пути улучшения образовательного процесса; традиционные методы образования дополняются новыми методами обучения, основанными на применении Интернета и КП.

Таким образом, смешанное обучение оптимально подходит для практики изучения иностранных языков, обучающихся, испытывающих трудность в ежедневном посещении занятий, так же подходит для учащихся, проживающих вдали от учебного заведения. Программное обеспечение постоянно совершенствуется, открывая всё большие возможности и перспективы данного метода. Стоит учесть лишь такие факторы, как: компьютерная грамотность, системные требования, устойчивость и покрытие интернета.

Брянцева С. А.

Похожие статьи

Если Вы еще не зарегистрировались на портале?

Пройдите короткую регистрацию

У Вас появится доступ к личному кабинету участника, Вы будете получать результаты тестов на свой Email и сможете оформить диплом.