Урок по окружающему миру на тему: "Берегите воду!"

Публикация
Автор публикации: Шатохина Елена Александровна
г. Донецк

 

Тема: Берегите воду!

 

Цель занятия: 

Продолжить формировать представление о неживой природе, закрепить сформированные навыки о воде, ее состояниях, круговороте в природе, развивать любознательность, воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: 

Мультимедийный проектор, тетради с печатной основой к учебникам, учебники «Окружающий мир» 3 класс Плешаков А. А. .

Ход урока

1.Организационный момент.

Мозговой штурм (на проекторе изображение реки).

Речка, реченька, река,

Ты пришла издалека.

Что ты делала в пути,

Прежде чем сюда прийти?

-Чем могла заниматься река? (Ответы детей).

-О чем пойдет речь на уроке? Правильно, о воде.

2.Актуализация опорных знаний

(Просмотр презентации о воде)

Работа с рабочей тетрадью (стр.34 задания 4,5)

Игровая ситуация “Рыба заблудилась”.

Входит ребенок в костюме рыбы Ангела и сообщает о том, что он рыба которая из Австралии приехал в гости к нашим аквариумным рыбам, но по дороге забыл их название. Учитель и дети соглашается помочь (Учитель перечисляет наугад все виды рыб, дети хлопают только при названии аквариумных)

Работа с книгой (стр.59-61)

3.Физкультминутка.

Дождь

Капля – раз, капля – два,

Очень медленно сперва, (хлопки руками на каждое слово)

А потом, потом, потом –

Все бегом, бегом, бегом. (бег)

Стали капли поспевать,

Капля каплю догонять. (хлопки руками на каждое слово)

Кап-кап, кап-кап. (свободные движения пальчиками)

Зонтики скорей раскроем,

От дождя себя укроем. (соединить руки над головой)

Работа в парах: рабочая тетрадь (стр.35 задания 1,2)

4.Итоги урока: Какова тема? Что узнали? Чему научились?

Домашнее задание: Кроссворд на индивидуальных карточках по теме вода.

Похожие статьи

Если Вы еще не зарегистрировались на портале?

Пройдите короткую регистрацию

У Вас появится доступ к личному кабинету участника, Вы будете получать результаты тестов на свой Email и сможете оформить диплом.