Народные промыслы – золотая хохлома
Конспект урока изобразительного искусства в 3 классе.
Автор публикации: Осьмачко Инна Викторовна
г. Новороссийск МАОУ гимназия №2, учитель начальных классов.
Конспект урока изобразительного искусства в 3 классе.
Автор публикации: Осьмачко Инна Викторовна
г. Новороссийск МАОУ гимназия №2, учитель начальных классов.
Тема: Маша и Миша знакомятся со звуковым столбиком.
Автор публикации: Боровская Наталья Николаевна с. Красногвардейское МКОУ СОШ№1 им. Г.С.Фатеева
Автор публикации: Цигельникова Оксана Сергеевна
г. Донецк, ДНР, ГОУ ВПО “Донецкий национальный университет”, Институт педагогики, магистрант.
Автор публикации: Цигельникова Оксана Сергеевна
г. Донецк, ДНР, ГОУ ВПО “Донецкий национальный университет”, Институт педагогики, магистрант.
Развитие логического мышления на уроках математики. В данное время особенно остро стоит вопрос о необходимости специальной работы учителя начальных классов над развитием логического мышления ребенка.
Рекомендации психолога.
Мотивирующий и поддерживающий алгоритм беседы с кадетом.
Автор публикации: Рязанцева Марина Викторовна
Викторина “I know English!”
Автор публикации: Кадиршеева Асем Женисбековна КГУ “Школа-гимназия №30” г.Нур-Султан
учитель английского языка
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ГЕОГРАФИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ:
34.02.01 «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО»,
33.02.01 «ФАРМАЦИЯ»,
31.02.03 «ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА»
базовый уровень подготовки на базе основного общего образования.
Экспертно-респондентная форма обучения как среда создания речевой ситуации. Автор публикации: Туяра Александровна Хатылыкова МБОО «Ытык-Кюельская средняя общеобразовательная школа №1.
«Викторина Вундеркиндов»
Цель: привить любовь к прекрасному, обогащать духовный мир, развивать способности мыслить, логически думать, слушать и запоминать.
Задачи: развить нестандартное мышление, сообразительность, быстроту реакции; запоминать, научить учащихся анализировать; сформировать умение работать в команде.